Заказать
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
427071_7917
Разработка программного обеспечения и консультирование в IT области
Свяжитесь с нами
+998 (95) 195 25 77
Мы находимся
г.Ташкент, Тафаккур - 1
Главная/Наши продукты/Системы распознавания номерных знаков и электронные системы контроля/Платформа распознавания номерных знаков и электронной проверки (PLATÜRK)

Платформа распознавания номерных знаков и электронной проверки (PLATÜRK)

5_1

Platürk — это платформа, которая позволяет управлять национальными системами распознавания номерных знаков и электронными проверками с помощью единого программного обеспечения. Система повышает качество за счет снижения конкуренции между полевым оборудованием и программным обеспечением, а также позволяет мгновенно запрашивать проезды транспортных средств по всей стране и моделировать их на карте. Он предоставляет пользователям уникальные функции, такие как мгновенные уведомления по SMS и электронной почте, обнаружение аномалий во время движения транспортных средств, движущихся в потоке, и создание предупреждений при обнаружении транспортных средств, принадлежащих разыскиваемым номерным знакам. В дополнение к таким функциям, как обнаружение транспортных средств, пересекающих несколько раз, транспортные средства, движущиеся вместе в потоке, двойной номер, нарушение логического маршрута, подсчет транспортных средств, расчет средней скорости и обнаружение нарушений, отслеживание маршрута движения, управление электронными системами контроля, распознавание лиц по лицам в Модуль фотографий пересечения транспортных средств с высоким разрешением (опционально) может. Сайт обеспечивает синхронизацию без потерь в случае перебоев в подаче электроэнергии и данных между центром города и национальным центром, а также позволяет обмениваться информацией с другими системами с поддержкой API.

Больше, чем распознавание номерных знаков

Компания Platürk привнесла новое измерение в распознавание номерных знаков, определив стандарты для полевых систем распознавания номерных знаков при передаче данных о переходе в городскую центральную систему распознавания номерных знаков в соответствии с определенным протоколом. Полевая система распознавания номерных знаков может состоять из различных марок и моделей после предоставления стандартизированных технических характеристик. Использование единого программного обеспечения во всех городах и в национальной системе приведет к исчезновению процесса адаптации в ротации кадров, утрате институциональной памяти, профессионализации персонала, использующего систему с течением времени, и непрерывному развитию технические характеристики системы для удовлетворения институциональных потребностей.

Систему распознавания автомобильных номеров нельзя использовать только для выявления нарушений правил дорожного движения. Приоритетом Platürk является содействие национальной безопасности системы, которая должна быть установлена на самом высоком уровне. Для этой цели у него есть алгоритмы, которые могут обнаруживать множество объектов, таких как транспортные средства, которые проезжают снова и снова из одной и той же точки в определенное время, транспортные средства, движущиеся вместе в потоке, двойные номерные знаки, логические нарушения маршрута, а не только как распознавание номерного знака, но также подвергая проходы аналитическим процессам. С помощью информации, которую он будет получать из национальной базы данных регистрации транспортных средств, он собирает много информации, такой как состояние безопасности транспортных средств, периоды действия страховки и техосмотра в миллисекундах, и мгновенно уведомляет пользователей о центре города, где проезжает транспортное средство.

С помощью поддерживаемых функций электронного управления Platürk автоматически подготавливает отчеты, мгновенно выполняя множество статистических расчетов, от установления коридоров средней скорости, которые можно установить между двумя точками простым щелчком мыши, и расчета времени в пути, от транспортных средств, въезжающих/выезжающих из города ежедневно, за вычетом часов плотности движения в городе. С данными, которые будут получены из системы Platürk, можно осветить многие инциденты, связанные с безопасностью и дорожным движением, она может сотрудничать с внешними системами, такими как распознавание лиц, для обнаружения людей на изображениях, полученных из фотографий с высоким разрешением, и предлагает все это на службу пользователей из единого интерфейса национальной системы распознавания автомобильных номеров.

Благодаря своей архитектуре Platürk может контролировать 1000 проходов в секунду за миллисекунды, записывать десятки миллионов ежедневных данных и поддерживать их в готовности для мгновенных запросов, терабайтов ежедневных проходов. Он управляет трафиком национального центра таким образом, чтобы использовать наименьшую полосу пропускания, сохраняя множество больших данных в распределенной структуре на терминальных серверах по всей стране.

Система распознавания номерных знаков и электронного контроля под одной крышей

Несмотря на то, что электронные системы мониторинга созданы для выявления нарушений ПДД, на их основе реализована функция распознавания номерных знаков. Platürk поддерживает сбор электронных систем наблюдения под крышей системы распознавания номерных знаков, используемой в целях национальной безопасности. В этом контексте требуется, чтобы каждое проезжающее транспортное средство, обнаруженное оборудованием электронной системы контроля различных марок и моделей на местах, сообщалось в терминальную систему национальной системы распознавания номерных знаков в центре города, независимо от того, есть ли какая-либо информация о нарушении. Таким образом, это облегчает управление системой с количеством систем распознавания номерных знаков на дорогах в национальном масштабе, разнообразием оборудования для распознавания номерных знаков, контролем и управлением всем системным оборудованием из одной точки, мгновенным запросом и отчетностью все данные передачи.

Преимущества использования единого программного обеспечения для распознавания номерных знаков в национальном масштабе

Тот факт, что используемое программное обеспечение системы распознавания номерных знаков и электронной проверки является одним или несколькими разными программами в каждом городе, является самым большим препятствием для контроля и запроса данных из одной точки. Каждое оборудование для распознавания номерных знаков разных марок и моделей, приобретенное в разных городах в разное время, будет иметь различную структуру и использование. Это вызывает серьезные проблемы в следующих процессах, таких как запрос данных перехода, ввод простого номерного знака, невозможность доступа к нужным данным в нужное время, потери корпоративной памяти в процессах ориентации персонала и невозможность управления данными.

Для того, чтобы устранить эти проблемы, необходимо использовать единое программное обеспечение в национальном масштабе. Это возможно, если системы распознавания полевых номеров и электронного мониторинга будут соответствовать правилам поддержки функций управления полевым оборудованием и уведомления о передаче данных по стандартизированному протоколу, который будет распознавать используемое программное обеспечение.

Когда используется одно программное обеспечение в национальном масштабе;

  • Компании, производящие/разрабатывающие полевое оборудование, не будут поставлять программное обеспечение для центра города. Программное обеспечение городского центра будет одинаковым по всей стране, не будет потери институциональной памяти при ротации кадров, меньше времени и государственных ресурсов будет затрачиваться на обучение персонала.
  • Поскольку уведомление о переходе данных компаний, производящих/разрабатывающих полевую технику, осуществляется по стандартному протоколу, поле и центр города становятся двумя отдельными системами, которые могут работать независимо друг от друга.
  • Конкуренция между компаниями, производящими/разрабатывающими полевое оборудование, возрастет, цены на системы снизятся, а качество повысится.
  • Поскольку по всей стране будет использоваться одно и то же программное обеспечение, персонал сможет лучше познакомиться с системой и быстрее выполнять свои операции, а также способствовать выявлению недостатков, обслуживанию, ремонту и добавлению новых функций.
  • Даже если полевое оборудование будет разных марок и моделей, поскольку интерфейс управления и запросов будет единым, доступ к данным будет осуществляться быстрее.
  • Благодаря интеграции с национальной системой данные о транзите по всей стране можно получить и запросить из единого интерфейса. Чтобы данные перехода были более осмысленными и читабельными, можно будет визуализировать данные, такие как моделирование, на карте.
  • Можно будет использовать белый или черный список в национальном масштабе.
  • Поскольку перед персоналом, осуществляющим мгновенный мониторинг, будет находиться только программное обеспечение, центральные тревоги и нарушения будут оцениваться мгновенно.
  • Пользователи смогут получать мгновенные уведомления (электронная почта, sms), когда номерной знак, который они определили в системе, обнаруживается общенациональной системой распознавания номерных знаков.
  • Поскольку все переходы собраны в единой программной среде, можно выполнять аналитические операции, обнаруживая аномалии в трафике.

Вклад в национальную безопасность

Большой вклад внесет тот факт, что все государственные учреждения (общественная безопасность, дорожно-транспортная разведка и т. д.), которым нужны данные, мгновенно получат доступ к данным о каждом транспортном средстве, проезд которого обнаружен в системах распознавания номерных знаков и электронных инспекций, используемых в национальном масштабе. к выяснению многих криминальных событий в короткие сроки. Помимо управления нарушениями правил дорожного движения с помощью данных, генерируемых после использования системы, будет видно, что правоохранительные органы станут незаменимым инструментом в борьбе с преступлениями и преступниками для выявления виновных и доказывания преступлений в случаях неизвестных преступников. нарушения общественного порядка или дорожно-транспортных происшествий. Система постоянно контролирует аномалии в дорожном движении, управляя всеми данными о транзите в национальном масштабе из одной точки. Он предупреждает соответствующих пользователей, когда обнаруживает обнаруженные нарушения Twin Plate, Forward /After, Logical Route. В то же время каждый авторизованный пользователь, особенно с исследованиями Öncü / Arççı, помогает находить исходную и целевую пластину или пластины, движущиеся в потоке, моделировать время перехода на карте и визуализировать данные, делая более безопасный анализ. Система, работающая в комплексе с системой распознавания лиц, обеспечивает самые быстрые результаты, проводя множество исследований, от лиц в данных пропуска до идентификации людей, сидящих перед транспортным средством.

Преимущества национального пула предупреждений о номерных знаках

Сотрудники правоохранительных органов, использующие системы распознавания номеров одной или нескольких марок, установленные в центре города для общего пользования, могут определять разыскиваемые номера только в собственных системах и не могут получать информацию при обнаружении проезда из других населенных пунктов города. разыскиваемый автомобиль. Такая ситуация не обеспечивает достаточной поддержки правоохранительных органов в борьбе с преступностью и преступниками. Платформа системы распознавания номерных знаков и электронного контроля Platürk обеспечивает управление системой из единого интерфейса в национальном масштабе, она может уведомлять соответствующих пользователей мгновенно или по смс/электронной почте при вводе требуемого номерного знака в систему и обнаружении соответствующий номерной знак в национальной системе. В разыскиваемом номере транспортного средства, даже если это не полный номер, соответствующие пользователи могут мгновенно получить информацию о пропуске при обнаружении проезда каждого транспортного средства, подходящего под маску (??T6?3*, *6?5, и т. д.), созданные с использованием сложного подстановочного знака.

Архитектура системы

Структура системы охватывает все процессы обнаружения, хранения, допроса, сообщения всех пропусков транспортных средств в национальном масштабе, а также выявления нарушений правил и выдачи квитанций о нарушениях в рамках электронной системы проверки.

6
Технологии

При разработке терминалов и центральной системы распознавания автомобильных номеров использовались новейшие технологии в области программного обеспечения. MongoDB была выбрана с учетом ее характеристик производительности и безопасности при хранении данных . Linux, Java, NodeJS , Redis , WebRTC , SIP, JS-ESG, Redux , Metarial Design, React JS, Boilerplate , Deep Используются платформы и программные языки, такие как Router , Webpack , JSS и Babel . С помощью системы, разработанной с использованием C++, где требуются скорость и производительность, можно хранить миллиарды ежегодных данных о переходах, мгновенно запрашивать и сообщать о них.

7
Номерной знак признание конец Блок (ЛПР-Э)

Это система распознавания номерных знаков и оборудование на автомагистралях для обнаружения проезда транспортных средств. Он состоит из систем, которые уведомляют систему распознавания номерных знаков (LPR-U) в центре города с помощью специального протокола, поддерживаемого системой, в результате обнаружения номерного знака проезжающего транспортного средства и фотографии пересечения с высоким разрешением. Таким образом, полевое оборудование может состоять из большого разнообразия изделий, отвечающих необходимым техническим условиям, независимо от марки и модели. Полевая система распознавания номерных знаков должна быть настроена как системы, не подверженные влиянию данных и отключений электроэнергии, способные работать самостоятельно при отключении электроэнергии и данных, а также передавать данные о проезде транспортных средств за временной интервал отключений данных без потерь в город. центр.

8

Номерной знак Признание - Подразделение «Городской центр» (ЛПР-У)

Модуль, определяемый как терминальное устройство, представляет собой секцию, в которой обрабатываются и хранятся данные, поступающие от всех систем распознавания автомобильных номеров города и его районов. Терминал по всей провинции состоит из 3-х подсистем.

  • ЛПР-У 1 - Система распознавания номерных знаков, используемая для национальной безопасности.

Это центр обработки данных, в котором все транспортные средства, проезжающие по дорогам и на въездах/выездах из провинций/районов и основных дорог, хранятся с информацией о номерных знаках. Дата-центр находится в рабочей среде правоохранительных органов. Эти данные, хранящиеся в центрах провинций/районов, передаются в национальную центральную систему (LPR-C) без потерь и мгновенно. Нет необходимости использовать крупномасштабные системы хранения данных в национальном штабе, так как для синхронизации данных передаются только текстовые данные. Фотоданные с высоким разрешением данных, запрашиваемых из национальной центральной системы, предоставляются путем доступа к областям хранения в терминале, расположенном в той же сетевой среде. В случаях, когда сетевой доступ между терминалом и национальным центром прерывается, терминал продолжает работать внутри себя, а синхронизация данных с национальной центральной системой продолжается автоматически при установлении сетевого соединения.

  • LPR- U2 - Система распознавания номерных знаков, используемая для электронной системы наблюдения ( электронного наблюдения за дорожным движением ) Система - ТЭСС)

Это подсистема, используемая для выявления нарушений правил дорожного движения и выдачи квитанций о нарушении правил на автомагистралях, расположенных в границах провинций и районов. В этом модуле использования нет базы данных, данные перехода хранятся в базе данных в LPR-U1. В этом модуле хранятся только фотографии переходных данных в высоком разрешении.

  • ЛПР-У 3 - Система распознавания номерных знаков, используемая в целях гражданской безопасности.

Это системы, которые можно использовать в целях безопасности и для хранения транзитных данных для транспортных средств, въезжающих и выезжающих из таких мест, как торговые центры, автостоянки, общественные места, которые расположены в границах провинций и районов, куда въезжает и выезжает большое количество транспортных средств. выезд в течение дня. В этом модуле использования также нет базы данных, данные миграции размещаются в центре обработки данных в LPR-U1. В этом модуле хранятся только фотографии переходных данных в высоком разрешении.

Целью разделения субмодулей ЛПР-У2 и ЛПР-У3 является обеспечение того, чтобы затраты на установку помещений, где будут храниться данные высокого разрешения, получаемые системой, покрывались предприятиями, устанавливающими систему. Интерфейсы в этих модулях ограничены, и предоставляется только ограниченный доступ к бизнес-данным.

Хранилище объектов

Это система хранения данных, в которой хранятся фото- и видеоданные с модулей LPR-E. Данные хранятся в виде объектов. Емкость системы может со временем увеличиваться в зависимости от объема необходимых данных. Поскольку данные хранятся на объектной основе, обеспечивается быстрый доступ и предотвращается несанкционированный доступ. Объектное хранилище предлагает множество преимуществ по сравнению с системами на основе блочных и файловых хранилищ с точки зрения добавления в систему необходимых областей хранения, управления областью данных, доступа к данным, скорости и безопасности, а также гарантирует отсутствие таких ситуаций, как отключение системы в области хранения данных. расширений и что пользователи не сталкиваются с проблемами при доступе к данным .

Операционная система в хранилище данных, архитектура объектного хранилища, которая работает в гармонии со всеми видами систем с его методом передачи и имеет неограниченную емкость роста, находится в авангарде всех технологий хранения данных.

База данных (БД-У)

база данных noSQL , в которой хранятся все данные, поступающие из модулей LPR-E провинций и районов. MongoDB используется для хранения данных в системе . Это обеспечивает непрерывную работу системы со скоростью, установленной в первый день, с точки зрения безопасности, скорости, масштабируемости и управления большими данными для обработки, запроса и отчетности по объектным данным. Миллиарды данных доступны пользователям в любое время.

9
Проходить обнаружение процессор

Нарушения скорости в рамках электронных систем мониторинга, обнаруживаемые модулями LPR-E, помимо обработки данных от полевых систем LPR-E, контроль, контроль национальной системы регистрации транспортных средств, создание необходимых сигналов тревоги, мгновенное уведомление пользователей, подготовка мгновенные данные мониторинга для пользователей пользовательского интерфейса, обработка уведомлений о нарушении средней скорости, нарушении правил светофора, нарушении правил парковки и других нарушениях ПДД, создание квитанций о нарушении ПДД, составление сводки сгенерированных квитанций о нарушении ПДД в соответствии с принадлежностью модуля LPR-E, установление Коридоров средней скорости и расчет средней скорости, передача обнаруженных нарушений в квитанцию о нарушении ПДД выполняют такие операции, как конвертация. Он имеет такие функции, как синхронизация без потерь данных в конечных устройствах с национальным центральным модулем, мгновенное уведомление с помощью приложения, sms или электронной почты при обнаружении номерных знаков, которые пользователи определяют как черный и белый списки.

10

Аномалия обнаружение процессор

Системы распознавания номерных знаков являются очень важным инструментом, который силы безопасности могут использовать в борьбе с преступностью и преступниками, обнаруживая подозрительные ситуации, противоречащие нормальному течению жизни в дорожном движении, и генерируя соответствующие сигналы тревоги, в дополнение к распознаванию номерного знака транспортного средства. проход обнаружен.

В оконечных устройствах транспортных средств, движущихся по автомагистралям, могут быть обнаружены следующие аномалии.

Быстрое повторное обнаружение

pts в том же месте в течение короткого промежутка времени .

Обычно используется для обеспечения периметра "частных строений" и обнаружения машин разведки.

Терминал Ведущий/После обнаружения

Это поиск другого транспортного средства/транспортных средств, проезжающих в интервале времени, в течение которого транспортное средство проходит через две или более точек .

Очень маловероятно, что другое транспортное средство проедет близко к тому времени, когда транспортное средство проедет через разные точки распознавания номерных знаков.

Эта меньшая вероятность будет уменьшаться по мере увеличения количества точек распознавания номерных знаков.

Система рассчитывает эти низкие вероятности при каждом проезде транспортного средства, обнаруживает транспортные средства, проезжающие из трех или более точек в один и тот же интервал времени, и предупреждает пользователей системы.

11
Пользовательский интерфейс (UI)

Это пользовательский интерфейс, разработанный для управления системой распознавания номерных знаков, идентификацией данных, запросом данных, отчетами о данных и электронными процессами проверки. Мгновенный мониторинг транспортных средств, проезжающих через точки распознавания номерных знаков, определенные в системе, все формы, связанные с управлением системой, определения черного и белого списков, запрос данных доступа, формы управления электронной системой контроля, определение коридоров средней скорости, исследование афтершоков / пионеров, прохожие- с транспортным средством, карта пересечений Многие операции могут быть выполнены, например, отображение на нем и доступ к фотографиям / видео перехода транспортного средства высокой четкости.

12
Определения белого и черного списков

Системы распознавания номеров в провинциальных центрах могут информировать только о проезде транспортных средств по всему городу. Это приводит к невозможности предоставления информации при обнаружении проезда общенационального транспортного средства в системах распознавания номерных знаков в другом городе.

информация о пропускной информации будет мгновенно предоставляться пользователям , которые вводят номерной знак в систему, при обнаружении проезда. искомого номера из любого пункта выдачи номеров по всей стране, по заявке, sms или электронной почте.

13

Операции фильтрации можно выполнять, добавляя другие параметры поиска, такие как тип, марка и цвет, к номерным знакам, введенным с помощью подстановочных знаков и буквы которых неизвестны.

Например, как ??T6?3* ? При использовании подстановочных знаков * и * обнаруживается переход автомобиля, который соответствует формату, как в примере, о чем соответствующие пользователи будут проинформированы.

Номерной знак Центр признания (LPR-C)

Национальная система распознавания номерных знаков и электронной проверки является центральной системой. Это гарантирует, что копия данных в местных системах распознавания номерных знаков в провинциях запрашивается и сообщается пользователями в национальном масштабе, а аномалии, связанные с проездом транспортных средств, расследуются в национальном масштабе и генерируются необходимые сигналы тревоги. . Источником данных системы являются системы распознавания автомобильных номеров, расположенные в центрах городов. Системы распознавания номерных знаков в провинциальных центрах без потерь приравнивают данные в своих локальных системах к национальной центральной системе.

14

За счет синхронизации систем распознавания номерных знаков в провинциальных центрах с национальной системой распознавания номерных знаков данные резервируются, а также запрашиваются данные о национальном транзите из единого интерфейса и исследуются аномалии в национальном масштабе. В дополнение к обнаружению аномалий на основе данных, поступающих от систем распознавания номерных знаков национальной безопасности, которые можно найти на въездах и выездах из городов, коридоры обнаружения средней скорости легко устанавливаются и способствуют повышению безопасности междугородних поездок.

Центр процесса Система (КПС)

Это фоновые службы, которые выполняют такие операции, как получение данных от систем распознавания номерных знаков в центрах городов, анализ транзитных данных, проверка национальных регистрационных данных транспортных средств, создание сигналов тревоги и мгновенное уведомление пользователя центра города. CPS также выполняет мгновенную доставку данных перехода на мобильные устройства в рамках определений авторизации. Услуги CPS можно использовать для удовлетворения потребности в быстрой и без потерь обработке больших объемов данных, которые могут поступать из городских центров. Балансировщик нагрузки перед системой ( load Входящие запросы с балансировкой ) системы распределяются между службами CPS, и ответы на запросы обрабатываются максимально быстро. Услуга CPS добавляется в систему до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость, чтобы гарантировать, что время отклика на данные, запрашиваемые системами в центре города в определенном количестве транзитных пакетов, составляет около 1000 мс .

Пользовательского интерфейса (UI-C)

Это интерфейс платформы управления национальной системой распознавания номерных знаков. Пользовательские определения в национальном масштабе, автоматическое добавление в систему точек распознавания номеров с географическим указанием, отображение пересечений как поточечно, так и на карте, имитация результатов запросов из архивов на карту, распознавание лиц при необходимости, нахождение исходный номер и другие транспортные средства, которые движутся вместе в потоке трафика, подстановочные знаки. Он содержит такие функции, как запрос данных о пропуске номерного знака с помощью

Аномалия обнаружение процессор

Системы распознавания номерных знаков являются очень важным инструментом, который силы безопасности могут использовать в борьбе с преступностью и преступниками, обнаруживая подозрительные ситуации, противоречащие нормальному течению жизни в дорожном движении, и генерируя соответствующие сигналы тревоги, в дополнение к распознаванию номерного знака транспортного средства. проход обнаружен.

В оконечных устройствах транспортных средств, движущихся по автомагистралям, могут быть обнаружены следующие аномалии.

Национальное лидерство / после обнаружения

Расстояние между воротами выездной городской таможни и воротами другой въездной таможни составляет 146 км . Между двумя таможенными воротами есть два разных таможенных входа. В течение средней 120-минутной поездки вероятность того, что два разных транспортных средства, выехавших из первых таможенных ворот в один и тот же период времени (1-120 секунд), проедут через въездные таможенные ворота, где будет проводиться окончательный контроль, очень мала, если только транспортные средства следовать друг за другом.

Цель состоит в том, чтобы найти эти последовательные инструменты.

15

Поскольку системы распознавания номерных знаков в их провинциях должны храниться в своих собственных местах, единственный способ рассчитать эти комбинированные пропуски — это хранить и постоянно анализировать информацию о пропусках с помощью центральной системы. Система исследует каждый проезд по-своему, проверяет, не проехал ли другой автомобиль через все точки распознавания номеров за время его прохождения, и информирует соответствующих пользователей в случае обнаружения.

Нарушение логического маршрута

Это тревога, которая генерируется, когда номер транспортного средства, выезжающий из ворот Джизакской таможни, определяется без использования критерия времени, и следующие маршруты, которые, как ожидается, будут обнаружены, и номер транспортного средства обнаружен вне этих определений.

16
Обнаружение двойных пластин

Это тип сигнализации, основанный на том факте, что транспортное средство с тем же номерным знаком не должно находиться в другом городе или районе, не выехав из ворот таможни провинции / района, независимо от периода времени.

Для того, чтобы создать эту тревогу;

Данные системы распознавания номерных знаков в провинциальных центрах должны мгновенно синхронизироваться с центральной системой распознавания номерных знаков, а оборудование для распознавания номерных знаков на дорогах по всей стране должно определяться в соответствии с информацией о направлении.

17

Номерной знак Распознавание Мобильное (ЛПР-М)

Это программное обеспечение системы распознавания номерных знаков на базе Android, которое сотрудники службы безопасности могут использовать на своих мобильных устройствах. Национальная система распознавания номерных знаков обеспечивает доступ к таким транзакциям, как запрос данных о проезде, мгновенный прием сигналов тревоги, генерируемых национальной системой , доступ к фотографиям с высоким разрешением и распознавание лиц из любого места в любое время .

Транспортное средство Регистрация Система (ВРС)

Это сервисный уровень, который обменивается данными с национальной системой регистрации транспортных средств. Данные о прохождении номерного знака, поступающие из городских систем распознавания номерных знаков в национальную систему распознавания номерных знаков, запрашиваются в VRS, и о прохождении номерного знака генерируются необходимые сигналы тревоги, а центр города, по которому проезжает транспортное средство, мгновенно уведомляется.

После объединения данных, полученных из Национальной системы регистрации транспортных средств, с другими типами сигналов тревоги, созданными в национальной системе распознавания номерных знаков, служба VRS может передавать 32 различных сигнала тревоги только в 4-байтовом типе данных. Среди этих сигналов тревоги: «Нет регистрационных записей», « Автомобиль обыскивается», «Автомобиль украден», «Номерной знак украден», «Номерной знак утерян», «Выкуп заложенного имущества», «Запрет на движение», «Нет страховки», «Нет проверки», «Черный список», «Белый список», «Автомобиль, который может быть использован для терроризма». Twin Plates, Pioneer/ Aftershock , всего может обрабатывать до 32 аварийных сигналов, таких как логический маршрут, отдельно в одном 4-байтовом поле.

Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
Звоните по номеру
Мы в сети
Мы находимся
г.Ташкент, Тафаккур - 1
427071_7917 (1)
Разработка программного обеспечения и консультирование в IT области